Погоня за жизнью.
Суть ивента заключается в полномасштабных битвах, интеллектуальных играх, логических выводов, знанием тактик.
Этап №1: Банальная битва за выживание. А точнее, за убийство мини-босса. Действие разворачивается в деревне троллей. 20на20. Учитывая онлайн и соотношение орды/альянса, набор идет сначала 10на10, потом 15на15 и в завершении 20на20. Если таково кол-во наберётся. Босс отбирается по тематике и по обстановке т.е. пока что выбирается.
Убийство это босса дает некоторый бонус для завершающего этапа. О нем позже.
Этап №2: Тут уже не нужно никакого PvP. Выходят 2 игрока. Альянс и Орда. Им задаются вопрос. Очень сложный, мб даже с подвохом. Получают в пм. Уходят к своим. Они решают эту загадку. Кто первый её решит – тот победил. Выигравшие идут дальше, проигравшие остаются до того, пока не ответят(тематика вопроса будет решена).
Этап №3: Даются вехиклы. Мотоциклы и прочие средства передвижение. И тут вступает ивент, описанный Qic – гонки.
Суть ивента заключается в том чтобы приехать на на финиш первым.
Идея и правила таковы:
Гейм мастеры устанавливают мотоциклы с ульдара в радиусе 500 ярдов от места старта (где-то штук 15 на рейд, в зависимости от кол-ва участников). После команды старт игроки из точки сбора начинают искать транспорт и выдвигаться(прошу игроков сразу разобраться кто из них будет пилот(управляющий транспортом) и кто будет напарником пилота(сидящий в люльке) во избежание нехватки транспорта. Дабы приблизить всё к более реальному на протяжении гоночного пути в N-ых точках поставить 5 вендоров(с любых нейтральных рас для обеих фракций) один из которых будет продавать Гоблинское топливо , второй Какой-то механизм, третий выхлопную трубу, четвёртый масло, пятый Компас http://ru.wowhead.com/item=45984 . На старте гейм мастер должен сказать игрокам примерное место положения вендоров, например вендор №3 расположен в Южнобережье => радиус поиска будет заключаться только в районе этого маленького городка. Игрокам советую на старте записать место положения вендоров дабы потом избежать проблематичной ситуации. На финише команды должны показать в торговлю гейм мастеру все 5 вещей которые они получили от вендоров на протяжении маршрута.
По завершению данного этапа победители получают бонус к завершающему этапу. О нём позже.
Этап №4: Вы попадаете в «вымышленное прошлое». А если быть точней, вымышленное – т.к. будет только в сознании игроков. Главным здесь, будет знание истории!
«Кровавый Изверг убил сам себя из-за чувства вины, и попросил вернуть три реликвии Терона для успокоения духов - его плащ, жезл и броню.
Плащ Терона хранили духи Клерикалов Карабора (Karabor), хладнокровно замученных и убитых самим Кровавым Извергом. Его украшенный драгоценными камнями жезл был передан его соратникам, другим Рыцарями Смерти, которых он лично обезглавил перед тем, как "убить себя". Один из детей Крыла Смерти хранил его броню.
Но после того как все реликвии были собраны, оказалось, что мудрый дух и есть Терон Кровавый Изверг. На самом деле он был заключен в тюрьму в Алтаре Теней. А действия гонцов Альянса и Орды освободили его. И даже дух его пленителя, дренея Карсиуса, не мог вновь помешать возрождению дьявола».
Задача игроков – сыграть роль гонцов альянса и орды. Будут даны наводки, по которым игроки будут искать 3 артефакта. - Для чего? – Все этапы имеют связь, между «действием» и «заключением». Будет выдан «сценарий», по которому будет проходить сам этап.
Этап 5. ЗАВЕРШАЮЩИЙ
Захват древнейшей крепости. Крепость будет выстроена гмом вручную! Самим прототипом этапа было ОЛО, АРАТИ, ВСГ! Мы же хотим объединить (попытаться хотя бы) соединить в 1 этап!
Цели защитников:
- Защитить провизию, хранящуюся в амбаре.
- Защитить фермы, дома, рудники.
- Отстоять крепость!
Цели нападающих:
- Проникнуть несколько раз и выкрасть провизию с амбара.
- Лишить противника любой поддержки, еды, ресурсов.
- Уничтожить крепость.
И так. Система бонусов, о которых упоминалось выше:
Этап №1: Тот, кто убил мини-босса, при атаке крепости дается бонус «Подкрепление». В руководство РЛ приходят несколько элитных нпс. Управлять ими будет гм
Защита: Тот же самый эффект.
Этап №2: Защитники: Даются несколько наводок на слабые места нападающих.
Нападающие: Несколько уязвимых точек крепости.
Этап №3: Нападающие: Выдаются дополнительные Осадные машины, мотоциклы, катапульты.
Защитники: Выдаются дополнительные турели на защиту от машин.
Этап №4: На защиту или на нападение выходит сам Терон Кровожад! Его роль будет исполнять гм.
Ивент очень большой. Поэтому проводим по 1 этапу в день. И к тому же, те кто не попал на прошлый этап, может попасть на следующий
ЗЫ: дас ист копипаст с форума серваре QRSK