Форум Гильдии "Skype"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Гильдии "Skype" » Охотник » Курсы игры на Рояле.


Курсы игры на Рояле.

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Хант...
Кто-то как-то сказал, что Хант это Рог, который взял вместо ножа лук. Так он объяснил сложность игры хантом, мол сложно как рогом. На самом деле это не так...
Он гораздо сложнее.
У Ханта есть 3 ветки: Хозяин зверей (БМ), Стрельба (Шутер) и Выживание (Сурв). Остановлюсь я поподробнее на Шутере, а особенно подробно на сурве. Сразу скажу, что на нашем сервере хант - ужасно переломанный персонаж, он работает жутко не правильно. В совокупности с багаными щитами большинства классов, хантом становится очень тяжело играть. Но все же...
Шутер. Есть несколько стилей игры за шутера, которые дифференцируются  в зависимости от билда и скиллованности игрока. Самый простейший билд:
http://ru.wowhead.com/talent#cZ0eAcohdGIsxdVocfhbob
Стрельба вообще для тех, кто особо не рукаст. Но тут хант стационарен. Такой билд подойдет для бг, большой статический дамаг, неплохая выживаемость. Единственное, что вам придется делать, это вовремя отпрыгивать, оставляя Лужу (Ловушка, которая замораживает землю под ногами - Ледяная ловушка), выпускать все стрелы после выстрела укусом, а не наоборот, Стараться не бегать, Использовать Сало (глушащий) когда это НУЖНО, а не когда туда упал палец и вешать метку на толстых противников. Все. Фактически, после укуса идет прицельный (ПВ), чтобы срезать Отхил, далее выстрел химеры (ВХ), далее Чародейский выстрел (ЧВ). Дезориентирующий выстрел (ДВ) можно стрельнуть только недалеко от противника. Поэтому не надо бежать ближе к врагу, чтобы шлепнуть его. ДВ создан для возможности контрольнуть и удрать. задача ваша - стрелять за спинами и не особо бросаться в глаза. Пока вы одеваетесь, ваша задача сводится к тому, чтобы пристрелятся к Замораживающему выстрелу (ЗВ), понять, как он работает, его физику.
Билд для тех, кто освоил ЗВ и попадает 8 из 10:
http://ru.wowhead.com/talent#cZbeVcohdGIsxzVocfhbobh
Тут сложнее. Хант теперь должен много бегать. Основной целью такого ханта является кайтинг - убийство врага с расстояния за счет разности в скорости бега. То есть смотрите: У вас есть контузящий выстрел (КВ), Прок оглушки после ВХ, Лужа, ЗВ. При помощи этого всего вам нужно не давать противнику бегать. Вообще! И постоянно стрелять. По откату сразу используйте ЗВ, Он дает прок "На изготовку", который позволяет выстрелить ЧВ 3 раза, а это много дамага. С начала покажется, что 1й билд лучше, но уверяю, в бою, где против вас одетый персонаж, он во много раз эффективнее.
Итак, вы насобачились стрелять, насобачились попадать, более менее поняли, что за чем идет. Теперь переходим на Сурва... Сурв сложный. Очень сложный. У сурва нет огромного кол-ва стрел, которые можно бессовестно выпустить. Но у него есть Дамаг. И его много... И он чудовищно Живуч.
Итак, я предлагаю посмотреть на этот Билд Сурв Ханта:
http://ru.wowhead.com/talent#cZ0eV0oZcfhiofIheuVGoz
Я хочу сразу заметить, что вам придется смириться с участью зависимости от проков. Весь дамаг Ханта складывается не из Убер числа, которое вы видите в строке Сила Атаки, а от кол-ва прокнущих абил. Сурв отличин от стрельбы тем, что вам придется таки обратить внимание не только на 12 кнопок на панели, но и на все остальные абилки, которые вы поставили там и сям. Начнем с физики. Появился укус виверны (УВ) - очень хороший контроль. Появился разрывной выстрел (РВ). Чтобы сразу отсечь непонимание механики этого скилла, объясню: Вы стреляете, при попадании наносится урон и вешается дота, которая быстро тикает еще 2 раза и наносит столько же урона, причем тики могут критовать. Поэтому при проке "На изготовку" не надо спамить РВ, чередуйте с ПВ или же выжидайте, пока тик не пройдет, иначе потеряете кучу дамага. ну это в идеальной теории, где никто вас не бьет. На кукле. А вот на практике нужно знать секреты ханта...
Секреты Ханта:
1: Способность "Подрезать крылья" редко кто испльзует, а ведь он безоткатный и вешает слоу на приличное время, чтобы хант удрал.
2: Залп имеет общий КД с ПВ. Крайне редко стоит его использовать.
3: Верный выстрел - Фуфло. Не тратьте время и не забивайте свою панель хламом.
4: Если враг не бьет вас, используйте "бытрая стрельба" встаньте и стреляйте несходя с места. дамаг ужасен.
5: Выслеживание Невидимых увеличивает шанс прямого обнаружения Рогов. осветительную ракету кидайте близко к себе, чтобы не ждать, пока она долетит.
6: Используя "Притвориться Мертвым" вы выходите из боя. Ешьте, пейте. В бою достойный противник всегда помнит, что хант умирает не только от финального удара. Поэтому смысла нет использовать его в бою в других целях.
7: Укус Мангуста и Удар ящера хорошо помогают, если вам нечем законтролить подошедшего в упор Милишника. Бьют они больно.
8: Приказ Хозяина снимает все эффекты замедления. Полезно!
9: Команда "Взять" Дает неплохой прирост дамага. Использовать всегда по КД, если пит в бою.
10: Не надо использовать "Отражение" в сочетании с отпрыгом. Это разные абилы. Отражение используйте с пересменой на Дух Гепарда и убегайте.
11: Змеинная ловушка в сочетании с талантом в сурве стопорит врагов на 4 секунды. Не имеет общего КД с другими абилами Ханта. Пользуем.
12: Огненная и пожигающая ловушка имеют общий КД с Черной стрелой. Черная стрела полезнее, тк с нее прокает "на изготовку", всегда отдавайте её предпочтение, разумно применяя ловушки.
13: Если кончилась мана, включайте дух гадюки. И не надо при это прекращать стрелять. От выстрелов ресается мана, фактически, вы ресните её быстрее.
14: Питом надо управлять. Растягивайте пальцы. Не тратьте энергию на ненужные в ПвП абилы, А-ля "попятится"
15: Усмиряющий выстрел может снять баблы и щиты с Магов, палов, пристов. Именно этим выстрелом вам надо отоварить "Щитоносцев" перед ротацией. Можно в сочетании с укусом виверны, чтобы начать контролить.
16: В бою с пристом, увы, мы безнадежны, поэтому ловите обезоружку и бегите. Надо пережить это время. А затем снести приста за 1 мин 50 секунд.
17: Не дайте рогу ударить из инвиза. Всегда стойте в освещенной зоне. Стреляйте массовой на угад. Ставьте общигающие ловушки. Не надо Скокать, это отвлекает и скочки из стороны в стороны могут быть роковыми. Грамотный рог зарежет вас не выпустив из стана. Если выцепили рога, вешайте метку на него, будете видеть его в инвизе.
18: не тратьте время на метку в боях, где есть дисспеллер. Она снимается любым дисспелом.
19: В боях где нет дисспеллера, вешайте метку издалека, не забывайте, что у неё большой радиус.
20: Можно бегая стрелять автоатакой. Хитрость в том, что вы замираете на секунду, персонаж натягивает тетиву, и вы продолжаете бег, хант выстреливает автоатакой уже на бегу. Можно довести свои движения таким образом, что вы будете двигаться рывками.
21: Не надо вообще бегать с рДД. Стойте. По дамагу иначе просядите.

Теперь о питомцах. Я не буду перечислять всех. Скажу только тех, которые мне понравились. Более всего - Опустошитель. Он сбивает с ног и ресает ману, к роме того, атакуя, он поднимает вам АП. Найти его можно в Запределье на пересечении Леса Террокар и Зангратопи.
Краб станит и хилит. Очень полезный пит. Скорее всего, на Арене сменить пита на него.
Горилла повышает АП с абилы. Написал, тк с ним бегает Шкаф, но я не одобряю, ибо нет контроля.

Убить ханта я сам не знаю на что... Все сложно.
В основном, выживаемость ханта зависит не только от реса и ХП, но и от уклона, а это только Ловкость. В ПвП сете убитый на ловкость хант дает 53% крита и 55% уклона. Хорошо с физами, но вот баганные кастеры как попадали, так и попадают.
Нужен урон, тогда АП... Убитый на АП Хант выдаст 6к анбафф. но вот снижение уклонения и криты сказываются сильно. Компенсировать выживаемость можно, вставив в желтые сокеты рес, но это в процессе теста.
Есть мнение убить ханта в АРП. Ну не знаю. Думаю, плохая идея. Проблема в основном с тканью да кожой, АРП тут не особо пригодится.
Есть мнение убивать ханта на СПД. "Нах?" - спросите вы... "Разрывная стрела имеет огненную маг основу" отвечу я. То есть урон неким образом расчитан с учетом СПД. Потестим - узнаем.

Профы - Однозначно Шитье - Вышивка в виде рукоятки. А вторая - Кожемяка, Инжа на выбор. Я бы взял кожемяку, но тот, кто чувствует, что в состоянии нажимать еще пару кнопок - бесспорно - инженерия.

В целом... Ну дам 90%, что вы не будете играть хантом. Романтика Робин Гуда и вопли "Лигалас, Завали Слона!!!" быстро пройдут. А умирать, будучи хорошо одетым, никому не нравится. Зато, любители ПвЕ с легкостью буду передамаживать всех признанных ДПС-Топеров в рейде.

Удачи Вам в игре этим нелегким персонажем и да прибудет с Вами Сила.

0

2

Чёт у мну билды не показывает( Описание хорошее, но я претпочию Быть шутерем (хотя сурвом никогда не пробовал). Да и не нужен мне сурв) Встал на альтераке за спины когда стурка на стнку и кастуй масс)

0

3

Ссылки везде не работают их нуно копировать и вставлять чтоб увидеть билд

0

4

Ренессанс написал(а):

3: Верный выстрел - Фуфло. Не тратьте время и не забивайте свою панель хламом.

Но когда ты шутер это совсем не фуфло. Надо ведь забить чемто время, пока на другие выстрелы кд.

0

5

Если говорить о БГ, то на нем можно бегать, распихав рандомно 71 талант, гордо назвав это билдом, и все равно будешь убивать. А на Арене тот же вар пройдется как утюг, даже не заметишь.

0

6

Ну на арену мне рано ещё))) А на бг я просто захожу на альтерак и кастую массовое)) Конечно не всегда а когда реал много народу в одном месте. А когда стенка на стенку не очень кучно я там хилов убиваю, иии шп с локами. ОНи мну замечают обычно, когда у меня УВ открылся) А тогда им конец))

0

7

До Арены я тоже с щенячим визгом воспринимал Ханта.

0

8

Охотника кстати никогда нельзя не до оценивать. На арену конечно не бегаю да и не фанат я этого, но на бг когда не лагаю, выдерживал даже набеги от LA (только его увидел бегущего сразу или прыжок и дико бегать от него или в имунн - не понравился я ему за постоянное торможение), ну и магов паллов или приистов если команда норма то сходу сносили (цель + сайленс и только видел как они умирали на глазах за 4 секунды). Добавлю только что РДД во второй ветке, если правильно раскидать таланты, то получается весьма неплохой урон,  а с пэтом еще больше. Во второй ветке кроме ловкости еще и интелект нужен для повышения манны и силы атаки.

0

9

Не считаю каким - то особенным этот класс, даже скорее всего его недооцениваю,  и нисколько не уважаю, моего ДК ханты рвут направо на лево,здесь ничё не могу поделать, но стоит мне зайти варом и тут всё наоборот , просто хватает пару ударов, а на БГ одетых хантов конешно посложнее выносить, но всё без особых усилий...

Может я попадался на крабэ хантов? и вообще против какого класса ханты очень сильны? и нормальный ли от них дд в рейдых?

0

10

Ханты, по крайне мере на класике были антикласс роге, так как все абилки направленны или на урон с расстояния и торможение противника, или анти ловкачевский класс если ближний бой ( то беж смерть рогам). Тут очень сильно занизили ханту броню с тех пор   и в общем - он стал антиклассом рогам, и в основном всем ближним. Ты наверно на крабов и нарывался, так как в ветке выживания  упор идет против ловкачей или на то чтобы тебя так тормазнуть - дабы ты до конца боя и с места не сдвинулся.  Я всегда дальним играю и знаю что если подошли в упор к тебе, то нужно срочно отбежать куда по дальше, или горбатая придет раньше чем ожидается по твою душу. Весьма нормально дд от них и скажу немного больше - ханты инжинеры как правило на оффе ходят в каждом рейде - один из самых полезных классов. Может тихо выйти из боя и поднять рейд, может контролировать некоторое время популяцию мелочи, как к примеру на ониксии дракончиков, а так же особо не отвлекаясь командовать  рейдом как суппорт или рл + его абилки весьма сильно иногда выручают многие. Грубый пример - на том же первом боссе у лича  снять щип для него не особая проблема. На бг - должен всегда стоять позади своих и тихо мирно отстреливаться таких как маги, приисты, паллы. ( хорошая вещь молчанка).  Можно и сделать пакость в виде ловушки прямо в центре своих -  после вихря паллы и воины сразу могут ставить себе могилку из-за этого. Ну и никогда не забывать брать один из талантов в ветке выживания ( + к урону по тем кого выслеживаешь), а так же что охотник прекрасно видит на радаре ВСЕХ игроков включая невидимых, красивая была картинка - тихо отбегаю вроде как от 1 палладина  и коллега кричит куда драпаешь,  а его под шумок сносят 4 роги для приличия ( я не самоубийца 1 на толпу)

-1

11

Spirit2006 написал(а):

Можно и сделать пакость в виде ловушки прямо в центре своих -  после вихря паллы и воины сразу могут ставить себе могилку из-за этого.

хм.... мачил ханта 27к хп, ставил ловушка но её легко ответил рывком и стуном на магию, я магко говорю вмял непотеряв много хп... хант был похоже не нуп)

0

12

У Армсов есть замедления. У Армса есть налеты. У Армса есть щит. По сути, самый тяжелый противник. Хант не должен подпускать его на расстояние выстрела. Иначе сомнет. Без указателя дальности помрешь. Играя хантом, нужно прекрасно знать, как действуют другие классы. например, включать отражение под Варовскую Вертушку, ставить змеиные ловушки под него, не давать вообще ходить. И быть на расстоянии. Усмиряющий выстрел - очень неприятен вару, снимает, помимо баффов и еще и проки с талантов. Еще страшнее вара - прист. Жесткая обезоружка и ты ничего ей не можешь противопоставить.

0

13

Ренессанс написал(а):

У Армсов есть замедления. У Армса есть налеты. У Армса есть щит. По сути, самый тяжелый противник.

А я  фури :D ^^

0

14

А я - Томат! :mybb:

0

15

Ренессанс написал(а):

А я - Томат!

омг xD

как я понимаю, у ханта 2 ветки талов , типо одна так на дд, а жругая ПвП?

и вообще нужно качать ветку пета?

+1

16

Вообще на оффе БМ - самая качаемая ветка. но у нас она кривая. Про ветки ты прав.
Записал фрапс жесткого боя под рейтингом 1950, хПал-ДК vs хПал-СурвХант. Вот там наглядно можно убедиться, как сурв тащит. Проблема в том, что там 4 части каждая по 4Гб. Сейчас буду учиться это все сжимать, склеивать, потом выложу. было с ними 2 боя, один победили, другой проиграли, записал тот, где мы проиграли. Оба боя были очень тяжелыми. Есть на что посмотреть, ребята реально сильны, есть чему поучиться.

0

17

рв - разрывной выстрел.
пв - прицельный выстрел.
ув - укус виверны.
дв - дезориентирующий выстрел.
уг - укус гадюки.
уз - укус змеи.
ув - убийственный выстрел.
чс - чёрная стрела.
вх - выстрел химеры.
вв - верный выстрел.
щс - шокирующий выстрел
чар - чародейский выстрел.
Вот выкладываю свои наработки по ханту.
Для начала немного теории по спекам.
Сурв (3 ветка):
Основную часть дамаг сурв наносит от прока таланта "На изготовку". Его смысл в том, что после срабатвания ловушек из класса "Ледяные" (дальше просто "ледяные"), можно 3 раза баз кд выпустить рв. По кдг это делать не надо, т.к. у рв 3 тика за 2 сек. Так что нужно вставлять в ротацию пв, чс или уг (уз вы будете использовать не часто в сурве). Так же этот тал прокает с малой вероятностью от тиков чс. Вы скажете:"О, так это удобно - иногда не надо будет бегать." А теперь я вас разочарую - в пве, да и в пвп это очень не удобно. Из-за этого прока в пве ты не будешь ставить ловушку (ведь прок всё равно под кд). А кд изготовки то не показывается... И поэтому вы будете стоять в мыслях: "Прошло кд прока или нет? Мне бежать ставить ловушку или кд ещё не прошло?". Но к счатью от этого есть простой и удобный в пве, но немного не удобный в пвп, способ избавиться: как только прокает тал (а вы ээто увидете сразу из-за анимации прока), вы ставити любую из 3 ловушек. Неважно куда - главное поставить. Тем самым вы будете точно знать кд прока и не запутаетесь.
ММ (2 ветка):
Основное приемущество мм перед сурвом в пве - можно стоять на месте и не гоняться за прока ловушки. Как я уже писал выше, на орке это приемущества нет (там вообще все выдают свой макс дпс). В пве с помощью вх можно делать хорошие вещи - на леди мощьно высасывать ману, а на все других дамажить. Честно говоря, я при тесте с правильной ротацией мм по дпс был на 500 ниже своего сурва с проками ловушек (на маникене). В цлк это расстояние увеличивалось бы до 1,5-2к, но сокращалось на 500 из-за беготьни. Так что решайте сами что вам ближе.
А теперь о всё поподробней:
Если вы готовы ОЧЕНЬ МНОГО бегать, то смело играйте сурвом в пве. Единственны босс на котором не надо будет бегать и на котором хант выдаст свой макс дпс - орк. На всех остальных придётся попатеть. Что бы научиться играть хантом вообще, надо составить список приоретета действий (что в любом случаи надо раньше делать). Для сурва в пве он выглядит вот так:
1.) рв (как неожиданно :) )
2.) ув
3.) пв.
4.) чс.
5.) Уз (или уг, смотря какой босс)
В этом списке нет 1 вещи - изготовки. Её надо прокать не сразу как прошлой кд, а сначала ввести в кд первые 4 пунтка списка. Причём это можно делать подбегая к боссу. Во время прока между рв вставляем по кд эти выстрелы. Если все под кд, то обновляем укус. Если укус обновлён, то просто стоим и ждём. А и ещё насчёт укусов - не особо увлекаемся. Для сумарного дпса используем, но если забываете вовремя обновлять - не беда. Чуть не забыл, билд: http://www.wow-game.ru/Wotlktalents335a … 3035001331
ММ пве:
Тут всё намного проще и менее многословнее. Ротация: укус (смотря какой босс), вх, пв, чар, вв, вв, вх, пв, чар... Тупо стой и стреляй))) Вот билд: http://www.wow-game.ru/Wotlktalents335a … 0000000000.
Пвп ММ: В чём его смысл в пвп вообще не понимаю, но расскажу. Тут вам тоже придётся бегать - изготовка будет работать с чарами. Все скилы юзаем по кд, чары пуляем под проком по гкд. Но тут тоже есть свой список преорететов:
1.) вх.
2.) пв.
3.) чар.
Не забываем о такой вещи, как затычка (при попадание в касте бонуов не даёт, поэтому юзаем по хп противника). Дв используем, как срыв каста или дезориентации соперника^^. Ловушки ставим на арене по кд, хил будет заодить туда мили дд соперника (или пета).
Пвп сурв:
В целом очень поход на пвп. Ловушки как и в мм ставим по кд, причём кричим на партнёра если он не водить на них мили дд. От прока ловушек зависит всё. Незабываем об замедлении соперника с помощью шс. Ув используем для срыва каста или контроля хила илижестокого дд. Дв как и в мм. Не забываем о отпрыге. Очень полезная штука, что бы выйти из мяса. Особенно эффективен в сочетании с ледяными ловушками. Так же помним о "взять!" и  "приказ хозяина". Подрезания я лично использую редко, т.к. обычно я или далеко от врага, или он не поможет))
Петы:
В пве используем волка. В пвп советую опустошителя из-за регена маны и стнуа. Билд опустошителя: http://ru.wowhead.com/petcalc#cMzczo0r0bzMz. Для 3.3.5 не нашёл талов пета. Но всё равно главное, это в конце 2 тала - на манреген и защиту от критов. Второй очень спасает от смерти. Вот билд волка: http://ru.wowhead.com/petcalc#0M0c0fc00hoo. Насчёт талов тут тоже самое.
Сокеты: в пвп одеваемся на ловк/крит. Приоритет делаем на ловкость. Со стаминой не увлекаемся. В я сомниваюсь, но пока одеваюсь так же, как и в пвп и на 25 гер на орке 9к дпс выдаю (на 10 гер 8к).

p.s. бм не выкладываю, т.к. полноценно не тестил и считаю, что он убог).
p.s.s. Если что-то забыл, пишите.

0

18

Cпс сылки на петов не робят(

0

19

обновлю ссылки на талы:
http://stormrage.tomsk.ru/aowow/?talent#cxbZ0eAsohzGIsxuiox00b:fibz0M
это пве мм. не вижу смысла мм в пвп... сурв лушче)
http://stormrage.tomsk.ru/aowow/?talent#cZ0eVooZe0uiocIhedVhsz:Ns0M0z
пвп сурв. возможны небольшие вариации.

Отредактировано Mozgofon (2011-09-26 18:30:56)

0


Вы здесь » Форум Гильдии "Skype" » Охотник » Курсы игры на Рояле.


создать форум