Форум Гильдии "Skype"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Гильдии "Skype" » Шаман » Shaman-и его тотемы :)


Shaman-и его тотемы :)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Шаманы являются духовными лидерами своих племён и кланов. Они общаются с духами, видят будущее и ведут за собой народ даже в трудные времена. Многие ошибочно считают их мудрость и спокойствие проявлением пацифистской натуры. Но если им всё-таки бросить вызов, шаманы обладают большим спектром возможностей и способны дать врагам отпор.

Шаман является вспомогательным лекарем в группе(основной лекарь - жрец(priest)) с большим выбором классных заклинаний и способностей. В группе шамана ценят за его лечение и полезные тотемы. Данный класс обладает четырьмя типами тотемов: Воздуха, Земли, Огня и Воды. Очень важно при игре шаманом знать какой из тотемов лучше применять в конректной ситуации. Шаман схож с паладином, но обладает более слабой бронёй.

Параметры Шамана
При создании нового персонажа у игрока нет возможности выбрать начальные параметры. Они будут зависить лишь от выбора расы и класса

- Strength (Сила) - увеличивает урон в ближнем бою. Сила не влияет на шанс нанесения критических ударов. Сила не влияет на шанс заблокировать удара, но влияет на поглощение урона во время блока. Это величина частично зависит от силы, а частично от свойств щита.

- Agility (Ловкость) - увеличивает урон в дальнем бою, увеличивает шанс нанести критический удар, влият на шанс уворота(dodge), а также от неё напрямую зависит величина защиты и брони(defense и armor).

- Stamina (Выносливость) - Увеличивает жизнь персонажа(Health points).

- Intellect (Интеллект) - Увеличивает значение маны и влияет на шанс нанесения критического повреждения магическими заклинаниями. Интеллект влияет на шанс повышения навыков ближнего боя (dodge, parry, block).

- Spirit (Дух) - Увеличивает скорость регенерации маны и жизни. Этот параметр также позволяет повысить навык владения определённым оружием. * На повреждения в дальнем бою влияет ловкость, на повреждения в ближнем бою влият как ловкость, так и сила.

Преимущества:
1. Может лечить себя и других игроков.
2. Может принимать форму волка, которая позволяет ему быстро путешествовать.
3. Умеет воскрешать других игроков.
4. Может телепортироваться в свою стартовую локацию с помощью заклинания Тайное воспоминание (Astral Recall)
5. Обладает заклинанием, позволяющим дышать под водой.

Недостатки:
1. Большинство тотемов легко разрушаются при атаке по ним.
2. Заклинания шамана требуют большого количества манны.
3. Шаман не имеет в своем арсенале продолжительных баффов для партии (заклинаний, увеличивающих характеристики персонажа на определенное время).

Доступные расы:
орк, тролль, таурен, дренеи

Стандартные бары:
Здоровье/Мана

Доступное обмунидирование:
- тряпичная одежда (Cloth),
- кожаные доспехи (Leather),
- кольчужные доспехи (Mail - нужна тренировка),
- щиты (Shields)

Доступное оружие:
- одноручные молоты (One-Handed maces),
- посохи (Staves),
- одноручные топоры (One-Handed axes - нужна тренировка),
- Кинжалы (Daggers - нужна тренировка)

Роль класса/Основные задачи игрока
Старое выражение «за все берется и ничего не умеет» («jack of all trades, master of none») как нельзя лучше подходит для описания Шаманов; они – единственный настоящий “гибридный” класс во всем мире World of Warcraft. Но несмотря на то, что Шаманы не достигают совершенства ни в одной области, они обладают множеством разнообразных умений и, входя в состав группы, довольно хорошо действуют и выполняют большинство заданий. Вам нужен помощник-лекарь? Ищите второго танка (tank)? Или другого персонажа, который мог бы наносить повреждения (damage-dealer)? У вас пустует место того, кто поддерживает группу в целом? Шаман вполне подойдет на все эти роли. К тому же, представители этого класса обладают рядом полезных заклинаний (спеллов), которые могут облегчить жизнь любой группе.

Цели:
Научиться быть хорошим лечащим персонажем при игре в группе. Изучение свойств тотемов, действий заклинаний, умение применять их в бою.

Тотемы (Totems)
Шаманы обладают четырьмя видами тотемов, каждый из которых соответсвует одной из стихий: воздуху, земле, огню и воде. Каждый вид тотема даётся шаману, в качестве награды за квест. Первым ему достаётся тотем земли. Остальные тотемы он добывает на более высоких уровнях. Вам необходимо довольно таки часто наведываться к тренеру, чтобы узнать, не появился ли квест на новый тип тотема.

Тотемы в игре встречаются в двух формах: как объект в рюкзаке и как эффект от заклинания. Для того чтобы кастовать тотемные заклинания, у шамана в рюкзаке должен находится тотем соотвествующей стихии. Когда шаман кастует тотемное заклинание, то около него на земле появляется временный магический тотем, который может быть атакован как игроками, так и монстрами. При чём тотем, который находится у вас в рюкзаке не исчезает, с него просто создаётся копия и помещается на игровое поле.

Тотемы невосприимчивы к заклинаниям, воздейюствущим на площадь(AoE). Тотемы остаются на месте и не двигаются вместе с шаманом. Поэтому он и его группа должны стоять недалеко от тотема, чтобы получать от него полезный эффект. Тотемы являются привязанными к игроку (Soulbound), это означает, что вы не сможете передать их другому игроку. Тотемы необходимы для кастования тотемных заклинаний соответсвующих стихий. К примеру, если вы хотите кастануть заклинание Обжигающий тотем (Searing Totem), которое является огненным, то у вас в рюкзаке должен быть огненный тотем. Хорошей новостью является то, что тотем в вашем рюкзаке можно использовать неограниченное число раз. Поэтому вам НЕ надо будет покупать никаких реагентов для данного рода заклинаний.
У вас одновременно может быть активно по одному тотему каждой стихии. Если вы кастуете тотем того же типа, который у вас уже активен, то новый тотем заменяет собой предыдущий. Тоесть, если вы кастуете одно огненное тотемное заклинание и затем другое огненное тотемное, то последнее заклинание отменит первое. Когда вы используете тотемное заклинание, то возле вас появляется магический тотем, который можно уничтожить. Когда вы видите, что вражеский шаман кастует тотем, вы должны знать, что можете напасть на тотем и уничтожить его.

Советы
- Вы можете вызвать Обжигающий тотем (Searing Totem) перед битвой, а затем применить заклинание прямого урона для того чтобы подозвать монстра.
- Если враг является кастером, то можно применить Удар земли (Earth shock), чтобы прервать его заклинания или лечение.
- Если вы играете один, то проверяйте перед битвой все ли баффы на оружие вы исользовали и висит ли на вас Щит молний (Lightning Shield), так как с этими заклинаниями вам будет намного проще сражаться.
- В трудных ситуациях вы можете вызвать Тотем каменного когтя (Stoneclaw Totem), который отвлечёт на себя монстров и даст вам, тем самым, время на лечение или возможность сбежать.
- Привязывающий к земле тотем (Earthbind totem) поможет вам остановить убегающих врагов.
- После 58 уровня, шаману Орды необходимо поговорить с Сагорном Кристрайдером (Sagorne Creststrider) в Огриммаре. От него он получит специальный квест на поиски ужасного рыцаря смерти, обитающего в глубинах Шоломанса (Scholomance).

Профессии
Вы можете выбрать для изучения две любые профессии, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса шаман.

- Снятие шкур (Skinning) и обработка кожи (Leatherworking) - Вы сможете сами создавать кожаные доспехи, а также у вас всегда будут под рукой компоненты для их создания.
- Гербализм (Herbalism) и алхимия (Alchemy) - шаман сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры или восполнять ему ману и жизнь.
* Также полезно изучить вторичные навыки: Рыбная ловля (Fishing), Кулинария (Cooking), Первая помощь (First Aid).

Навыки и заклинания шамана
Заклинания и навыки приобретаются у специальных тренеров за деньги. Вы сможете купить их лишь с определённого уровня. Также у большинства заклинаний и навыков есть несколько рангов. С каждым рангом повышается эффект применения навыка, а также может изменятся: время каста, дальность и затраты маны. Также существует несколько навыков и заклинаний, которые вы получаете в качестве награды за выполнение квеста или получаете бесплатно при создании персонажа.

0

2

Похоже, что это - официальный близардовский гайд. Во всяком случае, очень много лишней инфы и ложной инфы. Сейчас попробую рассказать о шаманах главное. Во-первых, шаману не надо брать профами Снятие шкур, а уж тем более - гербализм, ибо хилла много. Более подойдут профы Шитье, Ювелирное дело, Энчант.
Спека у Шамана 3 - это Совершенствование (Энх, Энч), Рестор - хилл и Стихии - Элем. Абсолютно непохожие спеки. Я не буду говорить об Энч шамах, тк ничего о них не знаю, кроме того, что у них есть волки. расскажу о других двух.
1) Элем - наиболее часто встречающийся Шаман. Это кастер с маленьким набором контроля, тривиальной ротацией на все случаи жизни, зверским хиллом и огромной скоростью произнесения заклинаний. Самый быстрый ковбой к западу от Миссисипи.
У Элема достаточно простое управление, один мегабафф - Героизм, дафига полезных тотемов, облегчающих жизнь ему и рейду/группе, одна форма волка, которая иногда может спасти шама от смерти, ну и основная фишка элема - Выброс лавы, который прилетает на очень большой урон.
Итак, билд Элема:
http://ru.wowhead.com/talent#hVGmqcd0tGfuAo0xgco
Стандартный билд. Такой подойдет для большинства пвп задач (рассматриваю только пвп). Таланты расставлены так, чтобы шоки стоили дешевле, откатывались быстрее и выбросы лавы бухали сильнее. Раскладка тотемов - Земля: "Тотем трепета" (Не бегаем в фирах) Огонь: Тотем гнева огня (больнее бьем) Вода: Тотем очищения (снимаем дрянь с себя и других) Воздух: Тотем неистовства ветра (если с Мили) или тотем гнева вазодуха (если с кастерами). Как только противник подбегает ближе, чем вы хотите, сразу ставьте тотем замедления: Во-первых, он в корни встанет и перестанет бежать, во вторых, буде наложен слоу, благодаря которому вы сможете удрать в волке. Если тотем на КД - дайте Громом и Молнией и противник улетит. Волчок, кстати, менее восприимчив к замедлялкам и из стопоров он выходит быстрее. Желательно иметь реликт на повышение скорости с молний за 30 фрост эмблем, у нас на серве она прокает с любой абилы шама и прокает постоянно. Тривиальная ротация: Первая идет цепная молния (Чайник) - многие, по перому впечатлению, что это заклинание мощное, стоит дороже, имеет больше КД чем обычная молния, счетают, что она должна идти после Выброса Лавы. На самом деле, чайник имеет самый быстрый каст, поэтому чайник пуляется первым, чтобы шам разогнался, прокнули кое-какие баффы, трини, реликвии проч. Следом за Чайником идет огненный шок, а дальше Выброс лавы, тк Выброс имеет 100% крит по цели, на котором весит Огненный Шок. Пока идет прокаст шока и лавы, как раз откатывается чайник и вы опять заряжаете им по противнику. На практике выходит так: Метеорит долетает до врага как раз в тот момент, когда вы докаставали чайник, что долетает мнгнвенно, получается чудовищный урон в 1 секунду. Чаще всего хилл не успевает отхилится именно при этой ротации. Итак: Чайник - О.Шок - Лава - Чайник - О.Шок - Молния - Чайник - Лава - О.Шок - Молния и так далее. Так же не забываем про очищение (Пёрдж), своеобразный дисспел, который снимает баффы противника. не пытайтесь убить мага, пока не сняли все его щиты Перджем. То же самое с палом. Не стесняйтесь превращать противника в лягушку (Хэкс), только не тог, кого вы бьете в данный момент. У шама в 3.3.3 убрали тотемы магмы и кольца огня из-за их имбовости по отношению к рогам. Но дали спелл "Кольцо огня" которая бухает на 5 метров вокруг вашего тотема огня (любого). Полезно попытаться выцепить им рога. Это единственный дамагающий АоЕ Шама. Хилльтесь маленькой хиллилкой в сложных ситуациях. тотем заземления поможет в боях 1 на 1, примет на себя урон от одного заклинания врага. Ну и конечно, Героизм - жуткая вещь, в частности на Арене, взгревает скорость каста так, что вы превращаетесь в пулемет. Используйте Водный щит, а не щит молний, как многие. Во первых, мана, во вторых, урон от щита молний на столько мал, что вы даже не почувствуете, что он вам помогает.
Рекомендую в Красные сокеты вставлять камни на СПД, в желтые - крит, в Синие - на спел пенетрейшен, либо Выносливость/Спд, кому как нравится. На БГ вы почувствуете себя некой системой залпового огня, которая редко переживает контроль, зато приятно видеть 5-тизначные числа на экране. Элем эффективен, пока его не трогают и дают свободу кастовать. Касательно глифов, могу заметить, что Символ тотема Гнева Огня не работает, хотя и выглядит очень вкусным. Не ошибайтесь.
2) Рестор Шам. Чудовищный хиллер с практически бескончной маной, а так как носит кольчугу и щит, еще и сложно пробиваем для физических атак. Имеет в наборе абил неплохой дисспел дряни с себя и других, великолепный мнгновенный хилл "Быстрина" с кучей проков на увеличение скорости/мощи последующих заклинаний, ну и Щит земли - Щит, который шам вешает на себя или союзника, при том щит отхиливает носителя при атаках по нему на приличную величину и еще не дает сбивать каст. Шам от других хиллеров отличен тем, что он тяжелый хиллер, если он хилит, то по многу с большим оверхилом, при этом на цель накладываются куча полезных проков. К тому же Шаман очень мобилен и опасен за счет того же Пёрджа. А вот недостаток в том, что у шама нету урезающих и абсорбирующих урон талантов или заклинаний. То есть, шамана можно "просчитать" по дамагу, тут почти нет вероятностей.
Вот стандартный билд:
http://ru.wowhead.com/talent#hZ0xxIZxcfuIecxkbhRt
Билд для Арены. Рекмендую первым использовать Быстрину. затем Волна Исцеления, тк она очень много выхиливает и скорость каста у нее большая после Быстрины. Ну дальше ротация по обстоятельствам. Щит земли весит всегда на напарнике, на себя он кидается в очень редких случаях, когда совсем зажимают. Не забывайте, что в щите земли вам нельзя сбить каст. Не забывайте обновлять водный щит, как только его сбили - он источник нашей маны. Приберегайте тотем прилива маны на крайний случай. Расстановка тотемов: Земля: Тотем Трепета/Тотем Силы Земли, Огонь: тотем языка пламени (чуть больше хилла), Вода: тотем Очищения/Тотем Маны (по обстоятельствам), Воздух: Тотем Гнева воздуха/Тотем неистовства ветра.
Рекомендую в Красные: камни на спд, Синие: Выносливость/Спд, а вот Желтые... Тут все сложно.
По идее, в самом начале ставьте Крит. Но потом надо думать, что важнее. Есть скорость, которая позволит читать заклинания еще быстрее... Есть Ресайленс, который позволит жить дольше. Есть Интелект, дающий больше маны и Крит,.... А вот что вам вставлять, решайте сами. Если сильно хлите, но быстро мрете - перебрали с критом, нужен рес, если чувствуете, что не успеваете хиллить - посмотрите варианты с СПД/Критом/скоростью.
В целом, на БГ Шамом Весело, как в том, так и в другм билде. Постоянно чувство, что чего то не хватает, но это не мешает игре. Хороший класс.

0

3

а как на арене ЭНХа шам? стоит ли им играть?  и какой сетап подбирать ?

0

4

Дкакафка написал(а):

а как на арене ЭНХа шам? стоит ли им играть?  и какой сетап подбирать ?

Ты уже шама решил качнуть?)) сразу говарю - из того что я знаю энха самый сёгкий спек. На арене как и шамов вообщем видел мало.

+1

5

Mozgofon написал(а):

Ты уже шама решил качнуть?)) сразу говарю - из того что я знаю энха самый сёгкий спек. На арене как и шамов вообщем видел мало.

как ты можешь судить когда им сам не играл? мож там рояль какой нить есть

0

6

Дкакафка написал(а):

как ты можешь судить когда им сам не играл?

Ну шамом то я хоть чучууть но играл)) И из того что я увидел я не видел в энхе нечего такого... Самый пркольный шам на арене это рестор. Если тима бьёт тебя (а это значит про шаму рестора и их щиты они ничё не знают), то мана у тя фул будет (главное щит обновляй). А отхила шаме не занимать) особенно если есть а6 с сокетами.

0

7

Дкакафка написал(а):

а как на арене ЭНХа шам? стоит ли им играть?  и какой сетап подбирать ?

Хз, скок выходил на арену, видел ток 1 сетап в 2 энха, и то те ложились за 10 сек
Имхо, не буим отклоняться от традиций серва, берем холика , дц или рестора  в охапку и в топ_)
Насчет тру сетапа......единственное что я наю, так это то, что на оффе актуален Бист Клив хант+энх+хил
ПыСы рестор тащит-скучно, элем сложнее-но эффективнее_)

0


Вы здесь » Форум Гильдии "Skype" » Шаман » Shaman-и его тотемы :)


создать форум