Форум Гильдии "Skype"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Гильдии "Skype" » Друид » Математика друида


Математика друида

Сообщений 61 страница 89 из 89

61

Mozgofon написал(а):

Когда я перекинул таланты с мишки на кошку я стал так дамажить... Появился дпс 4,5к-5к, и я себя впервые увидел на первой строчке по дамагу)

а раньше грил что это выродок роги)))

0

62

ну, это было давно)) терь я трёпкой в пвп 6к дамажу))

0

63

Кстати, кто пожет посоветовать тактику на арене рестор дру/армс вар против рог/шп. И против шп/шп))

0

64

И какие бы вы сокеты посоветовали на хила дру в пвп и пве.

0

65

Mozgofon написал(а):

Кстати, кто пожет посоветовать тактику на арене рестор дру/армс вар против рог/шп

всем молчать насчет шп и роги))  :P

Отредактировано Варм (2010-09-02 11:40:06)

0

66

Ну по поводу сокетов, тут ещё завивит от билда, если вкачено http://www.wowhead.com/spell=61346 и http://www.wowhead.com/spell=48500, то обязательно нужен крит и для пвп и для пве. В пве также требуеться дух, тк он ещё и даёт доп. спд в дереве.
Тоесть, для PvE синий-дух, красный-спд, жёлтый-крит или скорость(зависит от билда)
            для РvP синий-стама или дух, красный-спд, жёлтый крит или скорость(зависит от билда), так же можно вогнать рес, на любителя.

По поводу тактики на арене рестором, помочь, увы, не смогу, тк рестором в пвп не играл.

Отредактировано Хаб (2010-09-02 15:32:48)

0

67

Ну вот мой билд в пвп:http://www.wowhead.com/talent#0VG0zZZfV … sio:xaL0VM.
А вот в пве:http://www.wowhead.com/talent#0VG0zZZbA … sVo:dxAzVm.
Как можно увидеть у меня одна проблема в обоих билдах - я не знаю куда вкинуть 1 очко талов. В пвп то ещё можно в шипы кинуть, а вот в пве вообще хз.

0

68

ну в твоём случает сокеты на скорость, а не крит. Что косаеться очка в пвп кинь в корни, а в пве в http://www.wowhead.com/spell=17116. Очень помогает, когда у танка хп около 0 а на каст не хватает времени)

И ещё, мне кажеться что в пвп будет важнее  http://www.wowhead.com/spell=61346 или http://www.wowhead.com/spell=48500, чем 15% духа, но это моё личное мнение.

Отредактировано Хаб (2010-09-02 17:35:53)

0

69

И ещё из моих личных наблюдений, http://www.wowhead.com/spell=50464, буду называть флехой, тк не помню как назвать, так вот. У флехи крит шанс повышен на 25% благодоря талу по ветки, каст значительно кароче чем у прикосновения, к тому же при фул хотах на цели с символом на фелху, который у тебя вставлен, с крита ею выхиливаеться больше чем не с крита прикосновением. А если вкладывать символ на прикосновение(-1,5сек к касту, -50% к хилу) флеха лучше без спорно (за исключением моментов когда совсем не до хотов), поэтому играя за хила я ходил с таким билдом http://www.wowhead.com/talent#0VG0uZZfc … Vo:xaL0VM, он не идеален, я не вкачивал дубовою кожу и арм в гуманоиде, однако, вставляя сокеты на крит и одевая одежду на крит (крит и дух на 1 шмотке встречаеться редко), крит флехой и восстановлением был около 60%. А теперь в чём соль: восстановление и флеха усилины на 30% (с 60% вероятностью) и каст ускорен на 30% (20% от пня в балансе и 10 от тала в ресторе), те при шансе крита 60% имеетьс ускорение каста в 30%, что не получить при шмоте на скорость + семя себя оправдывает сполна. Ps я о прикосновении забыл, тк не выгодно оно в таком раскладе. Я в среднем шмоте (пара из а6, пара с 10 об цлк, остольное хонор и тп) хилял с флехи 11-13к + семя при касте им 0,9 сек.
Ps моё личное наблюдение и мнение, ни кому его не навязываю, однако при таком раскладе при наличии крита будет всё и скорость и отхил что надо, а что косаеться арм в гуманоиде... Я плохо играю рестором в пвп, если приходилось, то не выходил из дерева) если кто доработает билд в этом плане, то я только за, правда вынать особо неоткуда(

0

70

Я ща подумал, так будет лучше http://www.wowhead.com/talent#0VG0uZZfc … sVo:xaL0VM =)
Однако тал, из которого я вынул, может стать решающим на арене в тиме с варом, дк и особенно рогой, так что вот тема для размышлений, кому что ближе, как говориться

Отредактировано Хаб (2010-09-02 18:01:13)

0

71

Варм написал(а):

всем молчать насчет шп и роги))  :P

пол серва блин понасели за шп и рогов так бесит на арене

0

72

Хаб написал(а):

Я ща подумал, так будет лучше http://www.wowhead.com/talent#0VG0uZZfc … sVo:xaL0VM =)
Однако тал, из которого я вынул, может стать решающим на арене в тиме с варом, дк и особенно рогой, так что вот тема для размышлений, кому что ближе, как говориться

Отредактировано Хаб (Сегодня 18:01:13)

ничётак xD

0

73

кто знает скока армора у дру в мунике если он фул а7? и остальное тоже там пвп шмот

0

74

Ну я лично пробоввал ходить с талом в пень и мне неочень понравилсоь, т.к. у меня за 32 мин боя против тимы дк/холи пал она срабатывала часто, но всегда когда мне хватало только хотов для отхила)) тоесть я им не пользуюсь почти... А про дух несогласен. КОгда на тя наседают рога и шп или там даже 1 вар у тя мана так садится... Ужастнёшся. За 2 мин у меня 13к содится... У дру 1 проблема - при малом ресе даже с большим хп тя будут 2 дд косбасить грамотные так... Я конечно могу отхилть фул хп 2 мнгновеными кастами, но у первого кд вроде 15 сек а у второго вообщ 3 мин. А когда тя контролят некогда ждать - надо быро отхилится в фул хп этими кастами, быо настакать жизнецвет (после второко стака ещё кинуть омоложение) попробовать востановление кастануть и ещё 1-2 раза кастануть флехой. Если после 15 секунд после мнгновенных отхилов ты ещё жив и можешь кастовать, то "О чудо!" ЗАканчивается жизнецвет и отхиливает пол хп + у мнгновенного кд проходит и ты опять с фул хп. А всё дело в том что после этого тсуны и затыки у врага обычно иссекают, и для реса хп достаточно хотов. А там можно и фрубать баф на гнеф деревьев и мотять)) дд после гнева лучше сразу кинуть в вихнь когда ушёл за зуну его атаки (если он мили). А если дд кастер то сразу после нормлезование хп его нао сразу в вихрь  мотать)) А если когда тя контролят держаться, надо про дубовую коже не забывать. Всё таки -20% уорона не хило (как минимум).

0

75

Ну а если вы против шп/рог мне кажеться нуна такая тактика: надо сразу после старта повесить ВСЕ хотты которые будут причём лучше жизь и омол на фул время сделать. Надо не забыть кинуть на ся деревья - чтоб рога от вихря не убежал (в моём случаи). дд должен колбасить шп, ну и попробовать забить рогу выхрем) Если не бить шп то будет 1005 вайп как и любых других пристов - выжигание маны штука вредная(( Если удалось перетерпеть хилу все стуны роги и затыкания шп то позвравляю - вы скорее всего выйгарли бой. т.к. без стунов ни у шд, ни у мути рога вместе с шп нехватитдамага вас убить, а шп к этому времени уже добивают. А рог сам по себе не страшен для дру как и маг (сапнуть не сможет и почему-то полится ужастно).

0

76

ну наверн ты прав, хотя надо будет ещё поэксперементировать))

0

77

Mozgofon написал(а):

надо сразу после старта повесить ВСЕ хотты которые будут причём лучше жизь и омол на фул время сделать. Надо не забыть кинуть на ся деревья - чтоб рога от вихря не убежал (в моём случаи)

не поможет))диспел пристам в помощь)

0

78

Варм написал(а):

не поможет))диспел пристам в помощь)

ничё мы ещё попробуем многотактик... даже если диспел )

0

79

Про дух, возожно, ты прав, но я нигде не услышал про озарение!

0

80

Дкакафка написал(а):

ничё мы ещё попробуем многотактик... даже если диспел )

удачи вам)а что седня с сервером?весь день не могу зайти(

0

81

Тех.работы х100
Rafik
Печать PDF
Сегодня с 13-15ч реалм х100 будет выключен на оптимизацию.

как-то так, но похоже щяс сам серв тупит и железо может новое привезли, и админы чёт мутят мои предположения...
и тех работы похоже задерживаются

0

82

кароче в тиме 3х3 с палом ретро и армс варом дру рестор показал ся неплохим хилом. Против тимы с хилом точно нехватит дамага у них, а с тимами фул дд их дд сожились быстро))

0

83

В тиме 5х5 пока не тестил, но то что нужно будет 2 хила там это точно, т.к. под 5 челами даже полунубами я не выжеву)

Отредактировано Mozgofon (2010-09-25 10:43:28)

0

84

""" кароче в тиме 3х3 с палом ретро и армс варом дру рестор показал ся неплохим хилом. Против тимы с хилом точно нехватит дамага у них, а с тимами фул дд их дд сожились быстро)) """

не сляжем у Дэна с 10 гер меч с цлк))

0

85

ме пфф у мну 10к дпс!!ыы

0

86

Ферал пве дд:
http://www.wow-game.ru/Wotlktalents335a … 0000000000
Весь сок этого билда в том, что он подстроен для 2-х основных ротаций без потерей талантов.
Про ротации вообщем:
Самая важная часть в друиде - это научится следить и обновлять кровотечения. Если вы это легко делаете - вы будете топ дд.
1-я ротация:
Стандартная и самая лучшая для начинающих ротация. Всегда держим глубокую рану, остальное забиваем увечьем. Завершаем серию разорвать. Если у вас очень хороший крит и вы набираете фул серию на половине тикания разорвать или раньше, то в таких ситуациях завершаем укусом.
Символы:разрывания (4 сек продление весения разорвать), увечья (+10% от урона скилом), берса (+5 сек к берсу).
2-я ротация:
В целом таже ротация, но позволяет делать намного более крутые вещи. Вместо увечья юзаем растерзать. Это надо делать сзади босса и под всеми кровотечениями на боссе. Особенно хорошо будет, если в рейде будут мути/шд роги и армс вар (дополнительные кровотечения).
Символы:разрывания (4 сек продление весения разорвать),  берса (+5 сек к берсу), растерзания (не помню как называется). ОН даёт +2сек к разорвать при ппменении разтерзать. При стаках до 3 раз (6 сек)  хорошем крите у вас может получиться вот такая ротация завершений серии приёмов: разорвать, укус, укус, разорвать, укус, укус... Причём разорвать будет весеть ВСЕГДА.

0

87

Рестро пве/пвп:
http://www.wow-game.ru/Wotlktalents335a … 1350013251
Несмотря на пвп направление, этот билд вполне хорош и в пве.
Пве ротация:
Стакаем жизнецвет до 3 стаков, вешаем омоложение. Если надо подхилить побыстрее, юзаем быстрое востановление. Если можно не торопиться, то бзаем обычное востановление. Если надо много хилить, то добовляем флеху (смотрите коменты хаба, что бы узнать что это такое). Для масс хила используем буйный рост.
Пвп ротация:
Для начала делаем вот такой макрос:
/cast Природная стремительность
/cast Целительное прикосновение

Его используем для того, что бы отхилиться в самые критические моменты. ДУбовую кожу используем под стунами палов/роги или просто для уменьшения дамага по себе (40% неслабо). Постоянно держим на цели дамага омоложение и 3 стака жизнецвета  Причём в обоих ротациях ждём пока жизнецвет  спаадёт, иначе мы тераем море отхила и маны. Но иногда, к примеру если ждём рогу, можно обновить тдо максемального времени. По возможность юзаем корни или вихрь. Если нету для этого времени, можно просто повесить хватку природы. Востановление почти не испульзуем, т.к.  слишком долгий каст. Если надо мощно хильнуть, а быстрое востановление под кд, то юзем флеху. Криты очень хорошие.
Символы на обе ротации: быстрого востановления, омоложения (на хаст тиков), флехи.

0

88

Спс большое не забудь символы)Символ шипов2х символ дара природы2х и символ увечья один

0

89

Mozgofon написал(а):

бзаем

ага "бзакаем" xD

Если начну рдру качать то загляну сюда, дело написано.

0


Вы здесь » Форум Гильдии "Skype" » Друид » Математика друида


создать форум