Форум Гильдии "Skype"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Гильдии "Skype" » Друид » Математика друида


Математика друида

Сообщений 1 страница 30 из 89

1

Мне прилично помогает :)

Для ферал друида 80-го уровня с талантом “Сердце дикой природы” и “Выживание сильнейших”. Значения в (скобках) даны с учетом палобафа “Великое благословение королей”:-

Сила
1 Сила = 2.332 АП (2.5652 AP) (кошка)
1 Сила = 2.12 АП (2.332 AP) (медведь)
1 Сила = 2.2472 АП (2.47192 AP) (медведь с талантом “Защитник стаи”)

Ловкость
1 Ловкость = 1.166 AP(1.2826 AP) (только в кошке)
1 Ловкость = 0.01272% (0.013992%) критического удара
1 Ловкость = 0.02544 (0.027984) % уклонения
1 Ловкость = 2.12 (2.332) армора

78.62 (71.47) Ловкость = 1% критического удара
39.31 (35.73) Ловкость = 1% уклонения

Выносливость
1 выносливости = 10.6 (11.66) выносливости (кошка)
1 выносливости = 15.9 (17.49) выносливости (медведь)

Рейтинг критического удара
1 рейтинг = 0.022% критического удара
45.91 рейтинга = 1% критического удара

Рейтинг уклонения
1 рейтинг = 0.025% уклонения
39.35 рейтинга = 1% уклонения

Рейтинг скорости атаки
1 рейтинг = 0.030% скорости атаки
32.79 рейтинг = 1% скорости атаки

Рейтинг меткости
1 рейтинг = 0.030% меткости
32.79 рейтинга = 1% меткости

Максимум для моба уровня 80 = 5% Hit = 163.95 рейтинга меткости
Максимум для моба уровня 81 = 5.5% Hit = 180.34 рейтинга меткости
Максимум для моба уровня 82 = 6% Hit = 196.74 рейтинга меткости
Максимум для моба уровня 83 = 8% Hit = 262.32 рейтинга меткости (Босы)

Рейтинг мастерства
1 рейтинг = 0.030% уменьшения шанса парировать или уклониться от удара
32.79 рейтинг = 1% уменьшения шанса парировать или уклониться от удара

Максимум для моба уровня 80 = 5%(уклонения) / ?%(парирования) = 163.95 / ? рейтинга мастерства
Максимум для моба уровня 81 = 5.5%(уклонения) / ?%( парирования) = 180.34 / ? рейтинга мастерства
Максимум для моба уровня 82 = 6%(уклонения) / ?%( парирования) = 196.74 / ? рейтинга мастерства
Максимум для моба уровня 83 = 6.5%(уклонения) / 15%( парирования) = 213.13 / 491.85 рейтинга мастерства (Босы)

10 мастерства с таланта равны 81.975 рейтинга мастерства

Рейтинг защиты
1 рейтинг = 0.008% уклонения and 0.008% шанса промаха 0.008% уменьшения шанса получить критический удар (уменьшение шанса получить критический удар в ПВЕ не нужно если у вас взят талант)
122.96 рейтинга = 1% уклонения and1% шанса промаха 1% уменьшения шанса получить критический удар (уменьшение шанса получить критический удар в ПВЕ не нужно если у вас взят талант)

1 рейтинг защиты = 0.64 рейтинга уклонения (если считать промахи как уклонения)

Рейтинг пробивания брони
1 рейтинг = 0.065% пробивания брони
15.395 ретинг = 1% пробивания брони

Устойчивость
81.975 устойчивости = -1% шанс получить критический удар, -2.2% урона от критического удара, -1% урона от ДоТов & -2.2% уменьшения похищения маны

1229.62 устойчивости = 33% уменьшения урона от критического удара = эффективный максимум

Броня
Надо считать как там с новыми талантами

Максимум брони (75% уменьшения урона) для боссов 83 уровня= 49905

                                                                                   источник: http://www.worldofwarcraft.ru/?mode=inf … mode=10536

Отредактировано Хаб (2010-06-24 13:30:19)

0

2

Хаб - к тебе вопрос если ты играешь здесь друидом.  Правильно ли тут работает формулы  абилок  в кошке с комбо поинтами? Я натыкался в пиратках на неприятности в виде - написано одно, а на дело полностью противоположное. То есть к примеру (грубо округлю если что) - Свирепый укус 6 уровня с 5 комбо поинтами и больше 30 энергией + почти 3 000 силы атаки наносили по мобу моего уровня смешные 850-1200 урона, или критический удар в 1700-2000 урона. Я конечно понимаю что  есть некоторое понижение урона у мобов у всех от их брони, но 50 процентов да еще и без нормального крита.... После этого  кроме официального отказался от друидов на фанах. Хотелось узнать - тут так же  с формулами или?

0

3

На офиц. сервере я к сожалению не играл, сравнивать мне не с чем. С моей силой атаки ~9к с 5 комбо поинтами  и 30 энергии по формуле дамаг ~5700, на деле примерно такой и выходит. С другими способностями я ошибок тоже не замечал.

Отредактировано Хаб (2010-07-03 10:48:19)

0

4

Моно вопрос) Кто такой "РЕСТОР" дру?

0

5

Я не дру но насколько я знаю это хил дру

0

6

Дкакафка написал(а):

Моно вопрос) Кто такой "РЕСТОР" дру?

Рестор дру - это дру у которого основная ветка талов вторая и который пользуется формами лютого мишки и кошки) Как я или Хаб)) Кто такой дру хил - это и так понятно) А дру баланс, это совух пуляющийся "Гнев"ом)))

0

7

Mozgofon написал(а):

Рестор дру - это дру у которого основная ветка талов вторая

Ты перепуталс фералом))) не тада посматрел поди)

0

8

Баланс - 1 ветка
Форма по ветке - мункин(совух), основоной урон - магия (природная и тайная(аркан)), отличнай рдд.

Ферал(Сила зверя) - 2 ветка
Форм по ветке нету, основной урон - физический, отличной дд, танк

Рестор - 3 ветка
Форма по ветке - древо жизни, отличной хил, нанесение урона в дереве не предусмотрено, без формы наносит урон от тайной и природной магий.

0

9

Хаб, объясни со станами кошака и чего боится друид. В частности, больше выбешивает в бою с друлями не дамаг, не уколнение, не медведь, а тупо торнадо, который как то иммунен к привыканию. Кажется, что фералов друлей в тиму берут только из-за торнадо и возможности подхилить. убивает иммунитет к трансформациям и дип фросту мага у кошака. Постоянный кайт, который, к счастью пала, можно сдиспелить. Каким образом можно уменьшить по себе дамаг и как бороться с торнадо. Кошак вообще в сочетании с ДЦ пристом, 100% слив... Не понимаю, как с таким имба контролем вообще можно убить...

0

10

Стана в кошке всего 2, первый требует стелс, оглушает на 3 сек и наноист урон (где-то 1-2к), второй стан имеет кд 10 сек, за 1 комобо-чоко 1 сек, за 2-2 сек,... , за 5-5 сек, через 10 сек действует на цель в 2 раза меньше, в 3 раз за 5 комобо очей станит ~ на 0,5 сек, в 4 раз имун.

   Торнадо не так хорош, как кажеться, юзание его через чур часто приводит к тому что нет дамага, кд не имеет, 1 раз действую 6 сек, второй 4 сек, третий  1 сек, 4 раз имун. в бою против кастеров его применять проще, тк в кошке после приём за комобо очки следующий каст мгновенный, => удар, тайфун мгновенно и подхил. в медведе сложнее, тк корни не всегда спасают, а у стана 30 сек кд, а стоять без формы 1,5 сек во время каста смертельно.

     Что касаеться подхила, что бы выхилить себе фул хп (33к), мне не хватает фул маны( на арене в бою его применять достаточно трудно, за 1 тайфун, выхилить больше 6-7к не хватает времени.

     Для снятие эффектов сковывания, замораживания и тп, требуеться сменить форму, что занимает много времени и доставляет много проблем. (ненавижу фрост магов!!!)

     А теперь как бороться)
Самое страшное для дру быть пойманным без формы. Без формы дру мясо. Больше всего дру уезвим к магии. Бафф канешно даёт сопротивеление, но посравнению с армой в мише 30к, защита от магии меньше чем от виз урона. Что бы одолеть дрй нужно либо очень много контроля, либо очень большой дамаг.

Приимущества и недостатки

     Кошка
В кошки есть стелс) ускорение бего на 30%, 2 стана и возможноть мгновенного каста, большой крит шанс (у меня 65% без проков), неплохой шанс клона, при прокаченном тале, в по кошке хил усилен на 20%. Самое главное не дать себя бить, тк в бою (при проках) шанс крит 85%+, скорость атаки 1 сек, за каждый крит подхил на 1,5-2,5к. Самый большой дамаг, дру фералом наноситься в кошке. каждый удар замедляет передвижение (и скорость атаки вроде)
Минусы, стелс не так хорош как у роги, правда рассовый талант помогает (который улучшает стелс), лего палиться если стоять к дру лицом на расстоянии 1-2 м. У дру в кошке мало армы, (у мну 10к)

Главное в бою с котэ, вывести из стелса (-1 стан), и не подпускать (то что урон не нанесёт само по себе, гланое за криты не подхиляеться), желательно сохранить медальон да тайфуна, тк в кошке он будет мгновенный, а дру при подхиле будет без формы и с малым хп, если дру подхиливаеться при почти фул хп, то скорее всего это будут 2 мгновенки и сразу в форму, смысла снимать тайфун тогда нету. Весь урон идёт физический (как и в медведе) => как можно больше арм нуно. Против кастеров только кошка.

     Медведь
Многие для пвп не вкачивают талы на улучшение медведя и в ганяют их у искустного оборотня, я считаю это ошибкой, тк 4 % крита в кошке и + 4% к урону в медведе ничё не дадут, тк есть талы на миху, без который миха не миха (Бузусловный рефлекс и Защитник стаи).

     Так вот,  арм очень много, уклона больше чем в ошке если вкачать вышееречисленные 2 тала, и урона понижен на 12% по медведу, тоже если вкачать. В медведе есть подхил за ярость, при фул ярости 1,5 к за тик в течении 10 сек.

     Минусы, дамаг не так велик, чтобы наносить нормальный урон, нужно настакать Растерзать из контроля ток стан на 3 сек раз в 30 сек. медведь вплоне убиваем милишником, тк уйти в подхил достаточно трудно.

     С медведем главное бить, у него  нет ускорения бега, урон не так велик, главное не дать настакать растерзать, самое сложно в большом кол-ве хп, но его надо просто снести.

     Так же у дру есть Дубовая кожа когда идёт смое страшное (рога держит в стане, арка пустил стрелы и тп) и Инстникт когда совсем туго и нет возможности на подхил.

     Подведя итог, скажу следующие, не дать делать то, что хочет дру, настакоть дэбафф, и вообще лучше не давать бить, тк = подхилу, и самое главное, когда идёт тайфун, хил; снять тайфун и сделать дру страшно. Если же дру на арене с хилом, то пока не слит хил дру слить практически не возможно (если хил не краб), лучше вообще дру не бить 1, тк ему есть чем удивить и выжить, бить можно в случии дестро-шп, дестро аркан, грубо говоря где много магического дамага, тк дру хоть треснет, но получит хорошо. Полиморфить нету смысло, тк имун в формах, и локам на заметку, под берсом имун к фиру на все 15 сек его действия.

     И если дру ферал использует тайфун тупо чтобы одного законтролить, то снять и побольше контроля на дру и лить лить лить (тк без формы  :) ), а если не ферал, то это уже сложнее...

Отредактировано Хаб (2010-07-23 11:40:42)

0

11

Хаб написал(а):

Стана в кошке всего 2, первый требует стелс, оглушает на 3 сек и наноист урон (где-то 1-2к), второй стан имеет кд 10 сек, за 1 комобо-чоко 1 сек, за 2-2 сек,... , за 5-5 сек, через 10 сек действует на цель в 2 раза меньше, в 3 раз за 5 комобо очей станит ~ на 0,5 сек, в 4 раз имун.

ну вот а мен втирали что станы там оч редкие ))) да вермя увеливается но в начале кульно станить)

Кстати  Дру в балансе не считаю вообще классом и дд...

Отредактировано Дкакафка (2010-07-23 20:12:54)

0

12

Дкакафка написал(а):

Кстати  Дру в балансе не считаю вообще классом и дд...

кто-то вынуждает писать мну такую же статью, ток по балансу(((
А если в краце для кастера, достаточно прост в управлении и в умелых руках выдаёт огромный дамаг. Для примера на 3.1.3 не фул эпик с спд в 2100 я в балансе со Звёздного огня выдавал 13к, что можно выжать сейчас и думать нихочу. Кста на арене не встречал ни одного баланса, да и за её пределами тоже...

0

13

Хаб написал(а):

кто-то вынуждает писать мну такую же статью, ток по балансу(((А если в краце для кастера, достаточно прост в управлении и в умелых руках выдаёт огромный дамаг. Для примера на 3.1.3 не фул эпик с спд в 2100 я в балансе со Звёздного огня выдавал 13к, что можно выжать сейчас и думать нихочу. Кста на арене не встречал ни одного баланса, да и за её пределами тоже...

ничё у нас дру просто мега класс тогда)))

0

14

за вара баланса как нечего делать так и за дк а вот локом не мог(

0

15

у баланса всё просто, корни и гнев гнев гнев гнев гнев гнев гнев гнев ...
ну, а если серьёзнее, то немного сложнее)
Много армы, но магией вскрываеться ток так, тут полная аналогия с михой, хотя им играл я всего 1,5 месяца, поэтому могу ошибаться...

0

16

Хаб написал(а):

Много армы, но магией вскрываеться ток так, тут полная аналогия с михой, хотя им играл я всего 1,5 месяца, поэтому могу ошибаться...

не дкмал что у мовух такой толстыц по армру =)

За дру никогда не играл, всё как-то собирабсь поробовать, твои объяснения весьма сильно помогут мне)

0

17

Дкакафка написал(а):

За дру никогда не играл, всё как-то собирабсь поробовать, твои объяснения весьма сильно помогут мне)

Давай лучше я буду всё обяснять)) Кстати, совух в пвп да и вообще это не только гнеф, но ещё и тайвун который откидывает (урона к сожалению помоему не наносит(( ). У тайфуна енет кд (вроде). И в конце про совуха: он единственный способ пройти заскриптованного орка.

0

18

Mozgofon написал(а):

Давай лучше я буду всё обяснять))

уже 2 профи дру нашёл)) вот кто меня качать будет)))))

0

19

АГА)) только шмот и бильды сам будеш себе находить)) я только могу немного попроавлять) Хотя ты можешь спокойно просто мой бильд стыбрить))

0

20

И начинай тогда думать, где ты себе посох возьмшь))) Потому что на цлк 25 гр мы тухлого не убьём)) чтоб посох как у мну

0

21

Mozgofon написал(а):

Хотя ты можешь спокойно просто мой бильд стыбрить))

как ты у моего вара :D

Mozgofon написал(а):

И начинай тогда думать, где ты себе посох возьмшь))) Потому что на цлк 25 гр мы тухлого не убьём)) чтоб посох как у мну

за ап насливаем)))

0

22

Вынес главное. В любых ситуациях на Арене первый льется друль.
Про баланса скажу, что здесь на сервере он как-то не впечатляет. 1 раз встретили его на Арене, я повисел в торнадо и за эти 6 секунд ДК его вырубил под корень.

0

23

Ренессанс написал(а):

В любых ситуациях на Арене первый льется друль.

Здесь я точно не согласен. Я с другом дк на арене хожу, так меня хрен сольёшь. Я в кошке выхложу, мення быить только начинают и я сразу в миху. Все ихние попытки, это тупое биение об стену если они не кастеры))) т.к. у мну есть отхил по профе 5к+ключ 6к урона поглощение + ещё один друлевский отхил, который если правельно применить нереально пробить и который тресывает фул хп по окончанию. сА если меня перестают бить сразу в кошку и бить бить бить бить...

0

24

Хм может и мне начать ( только опять же если кошка не поломана). Про совуха - особо не играл но по тому как с ними дуэлился скажу только, что если человек обучен то есть шанс лечь за 4 секунды - дамаги поднебесные ( особенно если 2 пасивки соединятся - шанс мизер но и урон поднебесный, до 23 к). Аккуратнее здесь с фералами в форме мишки  (возможен стандартный баг с пасивкой) частное срабатывание неистовой брони ( фиг убьешь, милишники просто разбиваться будут об него, если только опять же есть баг) Просто при моем походе к личу видел таких бессмертных друидов мб починили..

0

25

Spirit2006 написал(а):

Здесь я точно не согласен. Я с другом дк на арене хожу, так меня хрен сольёшь. Я в кошке выхложу, мення быить только начинают и я сразу в миху. Все ихние попытки, это тупое биение об стену если они не кастеры))) т.к. у мну есть отхил по профе 5к+ключ 6к урона поглощение + ещё один друлевский отхил, который если правельно применить нереально пробить и который тресывает фул хп по окончанию. сА если меня перестают бить сразу в кошку и бить бить бить бить...

Полностью согласен, однако по профе у мну крит от кожи, а ключ я на Воля Смертоносного заменил.

Spirit2006 написал(а):

если человек обучен то есть шанс лечь за 4 секунды - дамаги поднебесные

Особо учиться не надо =) главное знать, какое затемние, что усиливает)
Что касаеться багов ферала, вроде не заметил)

0

26

Хаб написал(а):

а ключ я на Воля Смертоносного заменил.

А ты где его достал?))

0

27

ну эээ, с орка  :rolleyes:

0

28

Mozgofon написал(а):

Здесь я точно не согласен. Я с другом дк на арене хожу, так меня хрен сольёшь

+1, всегда мну сливают, а ты потом успеваешь добить, КОТэ на арене норм)

Mozgofon написал(а):

сА если меня перестают бить сразу в кошку и бить бить бить бить...

Ага то-то они метаються когда ты в Мишке меня, ты сразу в котэ они тебя , так и караем)

А ваше какая ротация в ПВП ферала дру против рдд?

0

29

Дкакафка написал(а):

А ваше какая ротация в ПВП ферала дру против рдд?

а против рдд дру никто. Против любых рдд. Рывок только 1 и то в кошке кд 30 сек а в мишке 15. А контроля у вех рдд столько в отличаи от дру...

0

30

Mozgofon написал(а):

а против рдд дру никто. Против любых рдд. Рывок только 1 и то в кошке кд 30 сек а в мишке 15. А контроля у вех рдд столько в отличаи от дру...

прямо ваще без шансов?? а если вихрь? потом мишка, рывок, стун ... ?

Отредактировано Дкакафка (2010-07-30 23:41:53)

0


Вы здесь » Форум Гильдии "Skype" » Друид » Математика друида


создать форум