Форум Гильдии "Skype"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Гильдии "Skype" » Разбойник » Рога. Про все.


Рога. Про все.

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Есть четыре вида Роги. У всех рог 2 цели - Контролить и наседать (продержать максимально в беспомощном состоянии).

Комбат рог - Рог заваренный на ветке Бой. Обычно ходит с двумя Мечами/Топорам. Именно такого рога вы чаще всего видите в инвизе, других вы увидите вряд ли. Создан для разрезания целей всех видов бронированности, задумывался как ПвЕ. Чтобы Комбат начал нормально бить, он должен разогнаться, Первые секунды комбат бьет настолько слабо, что вы можете даже проигнорировать его дамаг и занятся более важным противником. Это основная ошибка - любой рог опасен. После того, как комбат-рог разогнался, его энергия становится бесконечной, автоудары сверх быстрыми из за мясорубки, быстрый набор комбопоинтов дает делать очень серьезные завершающие удары. Рекордное потрошение по Варлоку, которое я Видел - 18к (выдал рог Шилка в А8 с Илидданов). Минусы в том, что у него меньше процент выживаемости, легче обнаружить в инвизе, нет возможности бить ударами в спину и внезапными ударами, а это существенно сказывается на ДПСе. Типичный билд таков:
http://ru.wowhead.com/talent#f0xZMxGdMfxVMubgotf0fb
Это для БГ, чтоб Вас не спалил мимопролетающий пал. Разумеется все убито на дамаг и убрано все, что связано с ножами.
http://ru.wowhead.com/talent#fhg0oLZGxhd0fxVMu0gotx
Это чисто для Арены. Из Инвиза могут выцепить в полный рост, поэтому нападать надо под спринтом и наверняка.
Сокетами убивают на АРП (Пробивание брони). На меч в главную ставт Мангуста во вторую силу атаки Энчантом. Хорош в паре с другим мили ДД, желательно - Латником. Выдает чудодамаг с Череды Убийств, но в толпе Череда не дает эффекта. Комбат очень серьезно наседает, но сильно проседает в контроле. Говорят, что лучше на Арену идти в ПвЕ. По Комбату мое Имхо с подкреплением топ-рог Оффа.

ШД рог - Рог, заваренный на скрытности, ну, фактически, уг, но в комплекте с серьезным ДД на арене может переконтролить любого. Если у тебя 4 руки с 10 пальцами на каждой, бери ШД. Только ПвП. Возможно, когда-нибудь, ты достигнешь высот. Выдает средний дамаг, в основном построение ротации на Бэкстепах (Удар в спину), рожденный убить мага и прочих тряпок. Основное приимущество - возможность вваливать Внезапными ударами не находясь в инвизе, чудовищная способность к криту и догонять и наказывать. Фактически, видел мало рогов с таким билдом, тк он сильно пострадал при нерфе в 3.1.3.
Ну вот Билд...
http://ru.wowhead.com/talent#fhxboLZhZe … izqsot:Aij
Фактически, задача ШД, выйдя из инвиза, либо ушатать противника, либо, если не получилось, вообще не дать ему ходить и действовать. Сокеты на АП (Сила атаки), из пушек что брать, неоднозначно. Одни берут ножи, другие Нож + Кисть. Основной минус - Нет Энергии... вообще... На латы лучше не нападать. Имхо + Топ ПвП ШД Рога

Мути Рога - Рог, заваренный на Ликвидации. Мой выбор. В отличии от другх рог, у этого очень сильное влияние на дамаг оказывают яды. Расчитан на уничтожение любых целей. Муть, фактически, хорошо наседает и хорошо контролит, но не все способны делать два дела сразу. Самый ранимый рога, очень уязвимый к контролю, в частности к стопорам, поэтому наш злейший враг - маг, ну и может Хант. Выложу свой билд, тк ветку тестил очень долго и потратил не одну сотню г на реталант. В Руках - Ножи. Не проседает по Энергии и очень быстро набирает Комбопоинты, за счет чего может хорошо лупить. Не советую тратить время на броски раскола Брони, фактически, эффекта не имеет.. можно только Шаму Хиллу, если нужно не дать ему хилить напарника. Билд:
http://ru.wowhead.com/talent#fhtcoxgoVroIuZ0bZfbfbhhzb
3 таланта в "жестокое потрошение" в первой ветке можно заменить на 3 в Тлетворные Яды, но, имхо, Отравление у нас работает не правильно, это очень сложная абила и только близзы знают, как она работает. Потрошение же бьет, как отравление при настакивании 5ти смертельных ядов, но, в отличии от последнего, не зависит от них. В бою может случится так, что яд не стакнулся до 5ти или их сдисспелили, а комбопоинты тратить надо. Сокеты на АП, энчанты на Мангуста и АП. Обязателен Символ расправы.

4й вид Рога - Баланс - И там и сям. Редкий вид. Самый интересный билд, который я видел, это баланс, убитый в Потрошение.
http://ru.wowhead.com/talent#fhg0oxTscroZMghd0sxVMuZ0b
Фактически, он ходит с двумя мечами и его задача - побыстрее ударить Потрошение, которое у него критует по 8-16к (зависит от армы). Рог должен быть неплохо одет и иметь очень хорошие мечи. Из плюсов - один чудовищный удар, приличный ДПС и быстрый рес Энергии. Из минусов... Ну хз как этим играть, я без скорости в инвизе вообще не могу, к тому же - в инвизе видят все, можно играть только Ночным Эльфом из-за рассовой. Убит на АРП. Ну соответственно - баланс может быть любым между тремя ветками, эксперементируйте...

0

2

А каков мути рога (http://ru.wowhead.com/talent#fhtcoxgoVroIuZ0bZfbfbhhzb) в инвизе?

0

3

Ну вкаченные таллы в скрытность позволяют ходить быстро и незаметно, сапать издалека и дешево, выцепляют только роги, друли в упор не видят. К тому же, касательно уходов в инвиз, благодаря подготовке Мути может уйти в инвиз 3-4 раза в бою 1 на 1. 1 - с самого начала, 2 - Ваниш, 3 - Ослепление/Инвиз, 4 - Подготовка/Ванишь. К тому же подготовка откатывает спринт и ускользание. 2 Ускользания = большая живучисть на время действия. 2 спринта = противовес замедлениям. Я ставлю символ на ускользание, который продлевает его на 5 сек и практически весь бой я с чудовищным уворотом. К тому же в ликвидации есть 2 тала в летящие шаги, увеличивают общую скорость передвижения на 30% = я хожу в инвизе как ты бегаешь, = я догоняю палов без спринта.

0

4

Спс*пошел копить на 2-ю спеку*

0

5

А можно узнать, что конкретно снимает роговская клока , и как взаимодействую уклонение и допустим летящий в рогу фростболт

0

6

Клока снимает все повешанные на рогу в этот момент дебаффы, доты (Исключение: Кровотечения Друля и Вара) и дает 90% вероятность, что противник не сможет повесить ничего такого на рога в течении некоторого времени (секунд 10 вроде). Так же глиф дает еще и снижение входящего физического урона на 40%. Рог может применить его только раз за бой, его не откатывают никакие подготовки. От магического Дамага рог может уклониться с такой же вероятностью, как от физического. Поэтому с рогом тяжко, пока он в уклонении. Подготовка откатывает уклонение, поэтому ШД и мути рога выбешивают больше, в частности, локов, которые мажут по ним фирами, поджиганиями и стрелами доктора Хаоса.

0

7

ГГ, видимо в таких ситуациях надо бегать и кричать :"АААААААААААААА"

0

8

Нет. По мне, так надо фирить Рога в этот момент. Наплевав на промахи. Трясущийся рог - бесполезный рог. Убежать ты от него все равно не убежишь. Всеми средствами остановить его - Станы, Койлы, Фиры, Агры (На Демоне бездны массагр режет меткость). Рог терпеть не может контроль. Если видел бои Рога с рогой, то замечал, когда один рог контролит другого, тот всеми средствами желает одного - смыться и поконтролить самому.

0

9

=) Ну про контроль мы и сами много знаем, но промахи реально бесят^^ А еще самое противное когда на тебе весь бой висит удар по почкам, слава богу таких извращенцев мало в наше время :dontknow:

0

10

Нет. Если не брать во внимание Сережку, то правильный рог будет контролить тебя так:
Сперва Подлый Трюк из инвиза. Не долгий стан. Пока ты в нем, рог (Муть) бьет тебе Расправой, набирая 5 Комбопоинтов. Затем бьет Удар по почкам (Самый тот момент, когда надо выйти сережкой) - долгий стан и долбит тебя по полной. Он получает КД при этом на удар по почкам, где то секунд 15-20. Как только падает удар, он вешает ослепление. Ты гуляешь... 8 секунд. За это время ты и он выходит из боя. Он уходит в нивиз простомы способом и вешает тебе Ошеломление и ждет, когда откатится его кулак. Как он откатился, все повторяется, только вместо ослепления он кидает тебе обезаружку и включает уклонение, если дело на этом не кончается и ты жив, уходит в инвиз Ванишем и сразу ставит в стан, набирает 5 комбопоинтов, бьет потрошение (если удар по почкам не откатился), далее тыкает подготовку. которая откатывает Ваниш, уклонение и спринт. Уходит Ванишем в инвиз, бьет Подлый, далее расправа, Удар по почкам, ломает тебе все что успеет, обезаружка, Уклонение... Все, дальше рог только ковыряет. контроль кончился...

0

11

О_О, куда я лезу со своим 6-кнопочным локом^^

0

12

Любой класс можно свести к 6ти кнопкам. У тебя есть 1 неоспоримое приимущество: Щит. Вот если бы рог мог поставить твоего саммона в ошеломление, то бой был бы беспроигрышным. А так, ставишь в сап Бездну и при первом же ударе в тебя, она выходит из Сапа. Не забывай так же, что поглощение теней у бездны увеличивает шанс увидеть скрытых, массагр вешает -17% к меткости, Советую юзать портал, разрыв дистанции полезно. Вешай так же порчу и проклятие, которое режет силу атаки и бронь, рог не сможет уйти в инвиз, не используя плащ теней. Если ваниш, то он будет в инвизе всего 8 секунд  из за баффа (после чего вылезет от урона с порчи), но в таком инвизе он не сможет применить удары, у него будет обычная, а не инвизовская раскладка. вот тебе еще 6-8 кнопок... Любой класс - сложный. лучше всего выходить сережкой сразу после второго стана. Щит врубай под конец твоего ХП. иначе переждет в инвизе.

0

13

Ренессан не мог бы написать название кинжалов которыми вооружен твой рога?А лучше дать ссылку на вовхеде

Отредактировано Варм (2010-06-23 17:49:39)

0

14

Варм, в Яме с мобов на 5 гере падают. Ищи латника потолще и вдвоем там упырей валить. Шанс дропа большой и ножы достойные.
http://ru.wowhead.com/item=50319
Вот ссылка. лучше с испытание чемпиона гера и ЦЛК со Сноходицы вроде, Кровавой Королевы и Лича.

0

15

Ясно спасибо ,но к сожелению они уже на мне.Так что буду искать лучше.

0

16

Вот что мне нуно: http://ru.wowhead.com/item=51846 или тоже самое но на обычке и послабее http://ru.wowhead.com/item=51384 или  с ик http://ru.wowhead.com/item=47953
Ну а это уже с лича на гере http://ru.wowhead.com/item=51942 также есть на обычке немного слабее.

Отредактировано Варм (2010-06-24 05:09:07)

0

17

ШД рога был протестен мною и получил право жить. Прост в управлении, невыцепляем из инвиза, лучше видит других рогов, страшно критовый. Имеет более серьезные возможности убить противника за стан. В Основном Долбит Бэкстепами, расчитан на то, что противник убегает, убегающую цель убить проще всего... Ну кроме мага :) Очень хорошо режет палов, плохо варов, как впринципе, и любой рог, также лучше не выходить против ДК. 2е последних простаивают станы и принимают бой, а если противника не ловишь спиной к себе, ШД теряет эффективность. "Шаг сквозь тени" позволяет догонять и наказывать. Умысел очень серьезно помогает против любых целей - Ротация: Умысел - Внезапный удар - Удар по почкам - Бэкстеп-бэкстеп-бэкстеп... Очень сильно рубит. Ну и сочная "подготовка", откатывающая уклонение и ваниш вдохновляет. Основной принцип боя, не в ступать в долгие конфликты, если не смогли убить с первого наскока, сразу уходите в инвиз и начинайте заново, больше контрольте, больше простаивайте в уклонениях. Убивайте на АП. Я выбрал тако

0

18

И кто-то мне еще говорил в мути перекачиваться)*не ты Ренессанс*
Хотя с палами проблемы изза их брони если ослабление доспеха включить все норм*с шамами также нужно*

0

19

Ну не знаю как вам, но по мне мути в бою 1х1 самая эффективная ветка, много дуелился с ШД, честно, как-то не оч)....да и знакомые с оффа отзывается не очень о приспособленности этой ветки для пвп^^

Отредактировано Nihuhu (2010-07-10 14:35:59)

0

20

1на1 да мути луше но на бг скрытный по мне эффективней
З.Ы. в пве мути лучше скрытного

0

21

Для меня рог нечто какое-то НЕПОКОРЯЕМОЕ ваще дуб дубом можете подкинуть ветку талов для самого лучшего ДПС и с какими ядами стоит ходить при данной ветке)
Заранее Благодарен

0

22

Ходи в Мути, билд смотри в первом посте. Для БГ клади на правый Смертельный Яд, на левый - нейтрализующий. Ротация: (Инвиз) Подлый трюк - Расправа - Удар по почкам - расправа - расправа - Потрошение, далее по желанию. Для начала хватит, чтоб понять физику рога.

ШД в ПвП очень не плох кстати, на Арене показал себя не хуже мути. Во всяком случае, ШД проще валить тряпье.

Да, и Дкашка, Рогом надо тупо играть играть играть играть играть, и вот когда ты в сотый раз скажешь: "Да еп ты! Как им играть ваще!" долбанешь по клаве, вот тогда знай. Это значит, что твой мученический путь нагибания этим неблагодарным классом только начался. Рог - Рояль, такой же, как хант или маг. И тут, как на рояле, сперва ты учишься попадать по кнопкам, потом грамотно и в нужное время попадать по кнопкам, потом уже ты можешь творить искусство. Это не топорный ДК.

0

23

о да царь замут... ппц  есть рог щяс буду учиться тада и ещё раз учиться))) спс за гайдик)

0

24

Можешь ещё раз дать ссылку на билд комбат рога? А то у меня баг какой то - с первым сообщением. И ещё вопрос: где мечи можно выбить? Или топры? кроме накса.

0

25

Открыть новое окно браузера и скопировать ссылки туда.
Комбат 1:
http://ru.wowhead.com/talent#f0xZMxGdMfxVMubgotf0fb
Комбат 2: Без Череды
http://ru.wowhead.com/talent#fhg0oZGxcbMfxV0u0gRxfzc
Комбат 3 про: Жесткий контролящий АРП билд, способен даже ушатать Холли Пала. Дофига Энергии, Быстрый откат ВСЕХ абилок на КД. Такой Рог убивается на АРП во ВСЕ сокеты, игнорируя бонусы. Пример: Рог Юкимару.
http://ru.wowhead.com/talent#fhg0oZGxcb0fxVMu0xRZj0sbh
Комбат-Ликвид: Бросаемя Расколом брони. Отвратительный инвиз, поэтому подлотрючим и сапаем под спринтом.
http://ru.wowhead.com/talent#fhg0RxbcbbZGxcb0fxVMu0xR
Комбат-Контрлаты:
http://ru.wowhead.com/talent#fhg0oxZGxcb0fxVMu0LZj0cbh
Баланс-Рог Муть-Комбат с Мечами, убивающий потрошением. Весь секрет в том, что, открываясь, данный Рога Обхерачивает противника ядами (очень важен грамотный контроль) Копит 5 КП под Бойней, пока много энергии, врезает Потрошением тонн эдак на 8-12, потом включает Выброс Адреналина, в 5 секунд набирает еще 5 КП, станит, еще 5 КП, включает Хладнокровие и вдалбливает второе потрошение со 100% критом, потом добивает как получится.
http://ru.wowhead.com/talent#fhg0oxTscroZMghd0sxVMu

0

26

Спс за билд, но остаётся один вопрос: где выбить норм топоры или мечи? Или надо просто быбить 2 меча в наксе, а а следующее оружее уже в цлк?

0

27

Кинжалы-яма/залы/кузня треш
Мечи-накс 25об треш
Ну а потом моно с ребра топор выбить мало чем отличающиеся от кинжалов с треша но всетаки лучше

0

28

Спс, я так  думал насчёт накса.

0

29

Мозг, если в накс на треш пойдешь и я в игре буду, стукни.

0

30

Кстати в плане пве...Роги,если у вас есть вопроссы  как качать таланты для инстов (если у вас дагера стоят) - пишите мне, если не занят буду- помогу!!! Ник роги Dancespirit

0


Вы здесь » Форум Гильдии "Skype" » Разбойник » Рога. Про все.


создать форум